Если я проживаю в городе, где нет ваших магазинов, через какое время я могу получить свой товар?

Если заказ поступил в 14:00 текущего дня, то отправка осуществляется в этот же день Новой Почтой. В этом случае, как правило, при заказе из большого населенного пункта посылка будет у клиента на следующий день после заказа. В отдаленные населенные пункты посылки поступают по графику Новой почты.

 

Есть ли услуга адресной доставки?

Да, у нас такая услуга. Адресную доставку оплачивает клиент. При этом если сумма заказа более 5000 грн, то доставка производится за наш счет.

 

Как я могу оплатить покупку?

У нас предусмотрено несколько способов оплаты: оплата на карту, наложенный платеж и оплата на расчетный счет. Также при покупке товаров в магазинах в Одессе доступен наличный и безналичный расчет.

 

Как дела с наложенным платежом?

Мы предоставляем услугу доставки наложенным платежом. Доставку наложенным платежом оплачивает клиент. При этом если сумма заказа более 5000 грн, то доставка производится за наш счет.

 

Как я получу покупку?

Вы можете забрать покупку самостоятельно в одном из наших магазинов в Одессе (самовывоз), также мы доставляем товары курьером по Одессе. При заказе в другие города вы получите товар на указанный адрес отделения Новой почты, или, в случае заказа адресной доставки, курьер Новой почты доставит посылку в заданное время к вашему порогу. Пожалуйста, уточняйте сроки доставки и хранения товара на сайте Новой почты.

 

Я могу лично приехать и приобрести понравившуюся продукцию?

Да вы можете посетить наши магазины во Львове. Если вы смотрели товар на сайте, вы можете связаться с менеджером (в чате или по указанным контактам), пригласить фото или видео и отложить понравившийся товар, чтобы рассмотреть его лично. Также при заказе на сайте доступна услуга самовывоза (из магазинов и офиса).

 

Каков у вас график работы?

Интернет-магазин (Офис) работает с 9:00 до 18:00, с понедельника по пятницу. В выходные и праздничные дни мы работаем в режиме приема заказов.

Магазины в Одессе работают ежедневно с 10:00 до 20:00.

В военное время магазины работают ежедневно с 10:00 до 19:00.

 

Что делать, если товара нет в наличии или ожидается поступления?

Если вы хотите заказать товар, которого нет в наличии, просьба связаться с нами в чате на сайте, или другими указанными способами:

  • Телефон: 073 555 35 86
  • E-mail: exult.internet@gmail.com
  • Viber, Telegram: 073 555 35 86

Это позволит нам оперативно обратиться к производителю или поставщику и узнать о возможности заказа интересующего вас товара.

 

Как узнать номер своего заказа?

При заказе на сайте, на указанную вами электронную почту придет письмо, в котором перечислено содержимое заказа, а также номер заказа. Также вы можете запросить чат на сайте или через Viber.

 

Как заказать?

Выбрать и заказать интересующий вас товар вы можете на сайте.

 

Как удалить мои данные Facebook, если я зарегистрировался на Вашем сайте через него?

Вы можете запросить удаление ваших данных Facebook, обратившись к менеджеру в чате на сайте, письмом на электронную почту, или через Viber.

 

Я могу оформить доставку заказа в другую страну?

Решение о возможности отправки товара в другую страну оговаривается и принимается в индивидуальном порядке. Вы можете сделать запрос с указанием понравившегося товара и адреса доставки. Мы пригласим расчет стоимости доставки и свяжемся с вами для обсуждения этого вопроса.

 

Я могу получить дополнительную скидку на товар? Продаются ли у вас товары со скидкой?

На сайте в каталоге товара присутствует фильтр «Sale», в который мы выводим позиции, попадающие в распродажу. Также советуем обращать внимание на наши акции предложения – иногда мы производим дополнительную скидку товаров. К сожалению, дополнительная скидка не отображается на сайте и оформляется менеджерами при заказе. Ознакомиться с действующими акциями и предложениями можно на главной странице сайта. Дополнительными скидками могут пользоваться наши постоянные клиенты. Условия программы лояльности указаны здесь.

 

Какой товар не подлежит обмену и возврату?

Согласно Закону Украины, возврат и обмен товаров осуществляется в случаях:

  • Если товар не соответствует заявленному производителем качеству;
  • Если товар полностью отвечает всем требованиям, но по какой-то причине не устраивает покупателя.

Ознакомиться с подробными условиями обмена и возвращения вы можете на сайте.

 

Как я получу деньги за возвращенный товар?

Возмещение за возвращенный товар вы можете получить как наличными (при возврате товара в магазинах в Одессе), так и посредством перевода на банковскую карту или на расчетный счет.

 

Как я могу вернуть неподходящий товар?

Вы можете ознакомиться с подробными условиями обмена и возвращения на специальной странице сайта.

 

Кто оплачивает пересылку товара при возврате?

В случае, когда товар оказался с браком, пересылку товара при возврате оплачивает продавец. В случае, когда клиенту не понравился или не подошел товар, оплата за доставку за доставку к клиенту и обратно ложится на плечи покупателя. Более подробно об условиях политики обмена и возврата товаров вы можете ознакомиться здесь.

 

Как забрать товар самостоятельно и где?

Вы можете сделать товар на сайте и забрать его как из наших магазинов в Одессе, так и в указанных вами при заказе товара точках выдачи Новой почты.

 

Я могу лично приехать и приобрести понравившуюся продукцию?

Ознакомиться с ассортиментом и приобрести понравившиеся товары вы можете на сайте компании, а также в магазинах Одессы. Забрать товар вы можете из офиса (по предварительной договоренности), из магазинов в Одессе или при заказе с сайта с указанием доставки Новой почтой – в одном из выбранных отделений или почты Новой почты в вашем населенном пункте.