Количество
|
Стоимость
|
||
|
Чемодан - это не единственный способ собрать необходимый гардероб для путешествия. Для тех же целей можно использовать и детские рюкзаки. В зависимости от объема, изделие подойдет для поездки за город, в отпуск и для обычной прогулки.
На что обратить внимание при выборе детского рюкзака American Tourister?
Среди производителей дорожных аксессуаров очень выделяется бренд American Tourister. Среди товаров для детей разные виды сумок, в том числе школьные рюкзаки. Наличие у ребенка своей сумки сильно организует его. Он может сам сложить туда свои вещи или игрушки.
При выборе детского ранца нужно рассмотреть такие характеристики:
- легкость - один из важных параметров, его вес должен быть не более десятой части от массы малыша;
- количество лямок - их должно быть две, тогда нагрузка будет равномерно распределяться на позвоночник ребенка;
- ортопедическая спинка;
- вместительность - несколько отделений или боковые карманы создадут определенный комфорт и добавят практичности моделям.
Для детских вещей тоже важно поддерживать стиль. Материал, из которого сшит корпус, не должен быть токсичным. Главное правило, особенно до трех лет, в рюкзаке должны быть только нужные вещи. Любите рисовать - положите внутрь тетрадь и пенал с карандашами.
Достоинства и преимущества рюкзаков для детей American Tourister
На сайте можно найти интересное по дизайну оформление в стиле популярных диснеевских героев или звездных войн. Все модели American Tourister отличаются:
- качеством;
- удобством;
- надежность фурнитуры;
- простоту при эксплуатации.
Первый рюкзак стоит в садик купить. Малыш с удовольствием будет носить в нем любимые игрушки и чувствовать себя удобно.
Почему стоит покупать у нас?
Все продукция магазина Exult отличается невысокой ценой. Взамен ваши дети получат высокое качество и отличные эксплуатационные характеристики. У нас можно недорого оформить доставку. Курьер с удовольствием доставит товар по Одессе, а логистические компании - в разные точки Украины. Стоимость определяется тарифами перевозчика.